Рекрутирование

Задание 3

Сейчас мы с Вами начнем подробно изучать суть и методы работы.
Суть работы состоит в личном потреблении продукции Орифлейм и набору новых партнеров в свою команду (рекрутирование), то есть в увеличении товарооборота компании.
А методы рекрутирования можно разделить на пассивные (когда к Вам обращаются) и активные (когда Вы обращаетесь)

Сразу хочу подчеркнуть. Не ожидайте результат на первой-второй неделе работы. Не рассчитывайте на то, что все приглашенные Вами люди согласятся на сотрудничество, не думайте, что у Вас будет стоять очередь людей на регистрацию! Все это будет, но только со временем. Сначала серьезный и кропотливый труд. 
Пусть не пугает Вас то, что некоторые новички не включаются сразу в работу. Из 10 зарегистрировавшихся только один нацелен на результат, а остальные либо потребители продукции со скидкой, либо зашли попробовать легких денег. К сожалению, золотого дождя не бывает

Итак, третье домашнее задание

  1. Рассмотреть основные методы рекрутирования, выбрать наиболее понятные, доступные и интересные для себя
  2. Изучайте их по очереди, ни в коем случае не пытайтесь разобраться в них одновременно, иначе ни в одном не будет результата
  3. Начинайте с наиболее приемлемого для Вас, полностью его отработайте и пробуйте другой